Seagate

1 2 3 4 5

Алан Керц о подавлении в патче 1.04

03.04.2012

Вадим «Kizer» Блатов
новости

В последнем подкасте "Don't Revive Me Bro" главный геймплей дизайнер DICE, Алан Керц (англ. Alan Kertz) подробно рассказал о принципах нового эффекта подавления и дальнейших планах по его ослаблению.

"Мы играли с такой механикой подавления на протяжении последних трёх месяцев. И того, что произошло в патче, после небольшого увеличения подавления, мы ожидали меньше всего. Теперь стало понятно: Ух, ладно, похоже с этими ползунками переборщили.

Я думаю вы заметили, что появилось больше побочного подавления - это связано с тем, что мы слегка увеличили радиус вокруг игрока, в котором он получает этот эффект. Направлено это было на игроков в окнах или за маленькими укрытиями - мы дали эффект подавления пулям, которые попадали прямиком в эти укрытия. Также в игре существует контрольный диапазон, согласно которому пули, ударяющие об объекты ближе к игроку вызывают большее подавление. Мы повысили эффективность пуль, попадающих дальше от игрока, и, думаю, именно здесь мы зашли слишком далеко.

Меня устраивает сегодняшний радиус подавления, но в будущем мы сделаем шаг назад, и уменьшим эффективность подавления далёких от игрока попаданий. Я думаю вы заметили, что в патче мы изменили принцип исчезновения подавления. Оно не занимает больше времени, но в период спадения ваша меткость возвращается не так быстро, как это было до патча. Думаю нам нужно разобраться с этим."

Подкаст:


Watch live video from Don't Revive Me Bro! on TwitchTV

2342 просмотра

Комментарии - 6

Ex1gy

03.04.12 - 03:51

#1

Ты охренел мои новости тырить?)

Kizer

03.04.12 - 05:34

#2

Во благо Империи )

Sarmat

03.04.12 - 09:04

#3

А на что ты готов ради Империи?

rOx

03.04.12 - 11:28

#4

готов пойти в бар

anahronix

04.04.12 - 08:51

#5

Если в тупую дублировать и копировать новость - понижается рейтинг сайта с копипастом, имейте в виду! Рокс, будь бдительным!

Kizer

05.04.12 - 20:22

#6

anahronix, это копипейст нашего игрока, который сам переводит новости. Он просто выпендривается и это тестовая новость была, обычно я сам перевожу и пишу. Так что не парься :)

Матчи

22.11

19:00

2:1

Alternate aTTaX

PDC #12

1

21.11

18:00

1:2

The Imperial

PDC #12

0

17.11

22:30

2:1

Prodota Gaming

PDC #12

0

14.11

21:00

2:0

Comanche

PDC #12

0

09.11

22:00

1:2

Skorokhod+4

D2CL #9

0

09.11

19:00

2:1

Sanguine Sharks

PDC #12

0

08.11

23:00

1:0

DX

D2CL #9

0

07.11

19:00

1:3

F.R.I.E.N.D.S.

PDC #11

0

Все матчи

Блоги

Привет всем читателям сайта team-empire.org! Меня зовут Кирилл, я веду @team_empire вот уже 5 лет. До этого занимался еще и имперским facebook, но мне он надоел. Я не учился на маркетолога и узнавал все тонкости SMM либо сам, либо на непосредственной работе.

Зачем здесь этот блог?
Возможно, я достиг того уровня, на котором можно начинать делиться личным опытом, точно так же, как в свое время делились опытом и знаниями со мной. Надеюсь, что для тех, кому интересен @team_empire, SMM в целом и небольшое закулисье организации Team Empire, этот блог понравится. Сразу спешу предупредить, что стиль повествования у меня хромает, да и по русскому в школе всегда была тройка. Со 140 символами мне привычней. Сорян.

Читать полностью
Все блоги

Интервью

Предлагаем вашему внимание увлекательное интервью с менеджером состава  Team Empire по дисциплине Dota 2 Дмитрием «Korb3n» Беловым, в котором было поднято множество самых интересных вопросов. Дмитрий рассказал о различных аспектах своей работы, приоткрыл завесу над тайной изменения ростера коллектива, а также поделился о мнению по множеству тем.

Читать полностью
Все интервью

Вход

E-mail

Пароль

Забыли пароль?
Вход
Вы успешно авторизованы

Войти через