Второй игровой день подошел к концу. World Cyber Games 2012 производит не лучшее впечатление. Организация хромает, трансляции отсутствуют, расписание неверное, результаты матчей приходится узнавать у самих игроков и много других забавных "мелочей". Думаю, что всех нас волнует судьба команд UA.Shechki и DevilMice. Хочу напомнить, что за команду Васечки играют по два игрока из команд Na`Vi и Empire, еще в их когорту записался DkPhobos.
Что нам обещали организаторы WCG и что же было на самом деле? Во второй игровой день должны были пройти два матча украинского коллектива, но этого не случилось. В итоге, вместо матча против DK на китайской арене, прошел закрытый матч против монгольской команды LoF. Причем прошло так тихо и незаметно, что большинство до сих пор не знают ничего об этой игре. Поэтому, пожалуй, с нее мы и начнем. К счастью, у нас есть пики и некоторые сведения от Goblak'а.
Как оказалось, этот матч проходил на равных. Длительность игры составила ~50 минут, а счет - 50:40 в пользу наших. Как же такое могло произойти?
На самом деле вся проблема заключается в том, что в Китае дикие проблемы с интернет-соединием. Кроме этого, игрокам запрещают играть под их Steam-аккаунтами, им предоставляют другие логины и пароли. На настройку биндов и других функций Dota 2 уходит около двадцати минут. Пока ребята это все проделают, уже можно забыть про то, что нужно еще и играть. Вслед за этим возникает другая проблема - качество графики. Goblak рассказал о том, что анимации способностей практически не видно, даже не видно золото, когда убиваешь крипов. Dendi убили 6 раз в центре, спустя некоторое время он понял, что не видел ни анимации от Cold Feet (AA), ни анимации Fissure (ES). Прекрасно, не так ли? В общем, вернемся к самой игре.
Игроки уже неоднократно играли вместе, поэтому атмосфера в команде приветливая и позитивная. Пик у наших ребят был стандартный. По-крайней мере, подходящий под стиль игры Na`Vi и Empire. Линии распределили следующим образом: Zombie + Jakiro + Bane стояли внизу, Viper - соло центр и Bounty отправился на сложную. Из-за проблем, о которых мы упоминали выше, игра затянулась. Но, к счастью, наши парни удержали преимущество. Они не отдали ни одной башни и смогли одержать первую победу. Их матч с DK (самый важный матч в группе) перенесли на третий игровой день. Начало в 08:00 по Москве. Не пропустите!
В связи с тем, что анимация в Dota 2 на китайских компьютерах хромает, то есть шанс, что мы увидим Pudge by Dendi. Как отменил Goblak, пускай они узреют этот HOOK!
Вдобавок, несколько слов о команде DevilMice, которая успешно закончила свое выступление в группе А. Ребята уже ожидают своих соперников в стадии Play-off. Сначала они выиграли у Elite Home Players, потом - проиграли у Invictus Gaming (чемпионы мира по версии The International 2). Их решающий матч был сыгран во второй игровой день. Результат игры ждали два часа. На деле оказалось, что они сумели обыграть корейских Mineski за 22 минуты. В их пиках однозначно можно увидеть славянский дух - агрессивный и сумасшедший. Это радует. Но проблема в том, что анимация-то хромает. Играть такими героями крайне трудно, ведь детали имеют важнейшую роль для такого стиля игры. Ну пока они с этим отлично справляются.
Одна СНГ-команда выполнила миссию X. Дело за UA.Shechki! Пожелаем им удачи :)
Комментарии - 12