Seagate

1 2 3 4 5

Игромир 2014: Взгляд глазами "Имперца"

09.10.2014

Damir «npu3pak» Ibragimov
блоги

Что такое Игромир? Это ежегодная Российская выставка видео игр. Единственное мероприятие, которое показывает игровую индустрию с точки зрения широкого бизнеса, а не тупой траты денег на новый эпизод франшизы.

Мой первый Игромир был в далеком тогда еще 2008 году на ВДНХ. Для меня, 14 летного ребенка, такое большое количество выставок, бета версий игр и необычайного количества людей, которые были со мной на одной волне, волне игр. Наше общество часто намекает, что играть это плохо, и ты становишься одним из этих кибер-зомби, но оказавшись среди «своих», начинаешь чувствовать себя в своей тарелке. В 2009 году я опять там побывал. В 2010 приехал сразиться на стенде старкрафта.

А потом все поменялось, эта выставка переместилась на новую площадку в Крокусе. Я бы назвал это новой эрой, новым шагом этой выставки. Потому что все началось меняться, и вот, 2014 год, у меня бейдж Прессы, и я отправляюсь нa обновленную выставку, которая объединила в себе помимо всего и Русский Комик Кон и КРИ, что было приятной неожиданностью.

В данной новости вас ждут статьи о каждой игре или стенде, на которых я побывал, мои мнения и слова разработчиков или представителей. А также, видение участников о происходящем вокруг.

Game Show League

Первые два интервью были с ведущей всех мероприятий Game Show - Олесей Грибок, а также их PR менеджером (Станиславом). Олесе я задал ряд вопросов, связанных непосредственно с киберспортивной составляющей этого Игромира. Можно сказать, они были единственными в своем роде.

Первый вопрос был о самом Игромире:
- Я здесь в первый раз, сказать пока мало что могу, все-таки сегодня пресс день, людей мало. Но меня поражает то количество людей, что купили VIP билеты и пришли посмотреть на СтарКрафт сцену. Сам Игромир это хорошее мероприятие, благодаря ему есть большой шанс познакомиться с разными людьми. Также совместный Комик-Кон. Здесь настолько все пропитано атмосферой игр, что во время подготовки сцен, многие рабочие Крокуса просто садились и играли. Работать на этой площадке в этот раз немного сложнее, все-таки команда сменилась, но в общем это хорошее мероприятие, где представлен большой ряд дисциплин. Также радует, что между соперниками СтарКрафт турнира все равно присутствует обстановка дружбы, несмотря на то, что один из участников проиграл, он все равно смеется вместе с остальными. Теряется это ощущения противостояния.

Соответственно дальше я спросил, приехала бы она еще раз:
- Да, конечно!

Дальше последовал вопрос о предстоящих мероприятиях Game Show Studio:
- Пока ощущение будто мы в «двужихе». Только что отгремел DreamHack, сейчас мы на Игромире, а впереди нас ждут Алматы.

Вопрос о самом DreamHack, какие ощущения и эмоции после него:
- На самом деле, он вдохновил. Сначала пугало то, что было мало фидбека со стороны Шведов. Но было понятно, что у них все схвачено, само мероприятие стало показателем их профессионализма, было видно, что у них все слажено и подготовлено в своей сфере. Все это было настолько значимым, что к Игромиру я уже готовилась совсем по-другому. Мы сделали большую работу над ошибками после того, как увидели работу шведской организации. Также работа ведущей, Smix, теперь я смотрю на многие вещи в это сфере по-другому.

Вспомнив про Смикс, я спросил не хотела бы она стать «нашей русской Смикс»:
- Ну есть один нюанс, две девочки, ведущие выглядит не очень красиво. Было бы хорошо, чтобы нас разбавил мальчик (смеется).

Говоря о Шведах, как сказалась их работа на вашем подходе к организации мероприятий:
- Ну они профи в своей сфере, много готовились и мало общались с нами. Они крутые. В начале трансляции они как сели, так и не вставали до конца. У них очень отлаженная система, каждый знает что делать. У каждого высокая концентрация. Их очень напрягала Лайв Трансляция, и как бы она взаимодействовала с их студией в Швеции, но как показал результат, все вышло крайне хорошо.

Дальше я спросил про то, сделали ли они работу над ошибками после ДХ, так как мы помним про DDoS атаки, и также напомнил про аналогичное происшествие на ЕМС:
- На самом деле я очень педантична в вещах, которые делаю не сама, но они могут сказаться на моей репутации. Всегда пытаюсь понять, что не так, и как это можно решить. На таких мероприятиях организаторам важно чувствовать себя комфортно, чтобы иметь возможность быстро решить проблему, но с большим количеством площадок этого достигнуть достаточно трудно. Но мы пытаемся все исправить, даже меняем бренд, чтобы войти как новая организация, без ошибок и проблем предыдущих лет (прим. TechLabs Cup в Game Show League или GSL).

В завершении я спросил о партнерстве с ДримХаком и их желанием стать похожей сильной русской организацией:
- Чтобы это сделать, нам нужна хорошая и слаженная команда как у шведов. Они очень долгое время работают вместе, они всегда подготовлены. Все свое оборудование они всегда возят с собой. Также видна работа менеджмента на протяжении многих лет. Но стать такими это конечно же мечта, которую мы стремимся воплотить.

Спасибо большое за интервью.
- Пока.

После я пообщался с PR менеджером: 

Привет еще раз. Ну как тебе Игромир?
– Мне очень понравилась это место. Хорошо построенные зоны, такие же хорошие люди. Потрясающие презентации, столько людей пришли на это посмотреть. А те, кто не могут, для этого тут разные СМИ и пользователи разных порталов.

Я спросил про киберспортивные дисциплины, и какого это чувствовать себя единственным представителем этой сферы игробизнеса:
- Ну старкрафт это та дисциплина, что плохо развита в нашей стране, люди любят более казуальные и бесплатные игры, потому такие направления страдают от недостатка зрительской базы. Несмотря на это в Европе, к примеру, СК все также сильно развит и привлекает большое количество людей. Дела у Conter-Strike конечно идут лучше, ну а про DotA 2 и говорить думаю не стоит (смеется). В России эти киберспортивные перспективы так быстро растут, что в скором времени это может стать простым видом обычного спорта.

Дальше затронул вопрос Дримхака и будущих мероприятий:
- Ну, во-первых, результат говорит сам за себя. Шведам все понравилось, и нас ждет Дримхак Москва еще раз в следующем году. Мы и сами планируем развивать подобные мероприятие, уже следующий год расписан. Мы стремимся приобщить наш бренд к самой индустрии и событиям в ней.

Также напомнил о «косяках»:
- Проблемы электричества для России не новы, да и смена площадок – это сложный вопрос. Потому что где бы ты ни был всегда может упасть сеть или электричество и с этим сложно бороться. К примеру, на ДХ мы установили источники бесперебойного питания, что нас много раз спасало. Так же Твич сам по себе не всегда идеален. Но мы учимся на своих ошибках.

Многие из вас помнят инцидент, когда один малоизвестный Русский блоггер смешал с грязью киберспортивную индустрию, соответственно и ответную реакцию Вилата, мне же было интересно его отношение к данному вопросу:
- Сейчас соц. сети и игры имеют много общего, не говоря о том, что люди и там и там проводят уйму времени. Мне кажется, будущим для этого направления станет возможность размещения трансляций на спортивных телевизионных каналах и сайтах. Сейчас можно сравнивать трансляции топовых турниров по Доте с Чемпионатом Мира по футболу. Даже ажиотаж в букмекерских конторах часто похож. Наша задача работать на большую аудиторию, а также приобщать к ней все большее количество зрителей. Спасибо большое за уделенное время, увидимся. До встречи!

Далее я отправился на стенд Ubisoft. И к моему удивлению я натолкнулся на представителей студии Ubisoft Kiev, которые занимаются ПК версией будущей игры Assassin’s Creed: Unity. Мне удалось поговорить с главным разработчиком и дизайнером.

Andrei Lange – Game Designer

Первым вопросом я узнал о самих ощущениях от данного проекта, потому что дизайнер всё равно видит все своими глазами. Ответ был полон и ясен, игра не похожа на все остальные, это новый шаг и некоторого рода можно назвать перерождением серии. 

Некст ген и онлайн, это ключевые слова новой серии. Главным нововведением стал соответственно кооперативный режим прохождения, что приносит много нового в саму игру. Также были упомянуты непосредственно сами кооп миссии, которые по замечаниям можно попытаться пройти одному, но не получится.

Дизайнер не раз отмечал, что это действительно масштабный проект, потому что раньше такого не было, большой город, большое количество моделей, и не раз акцентировал наше внимание на Notre Dame de Paris.

Мы поговорили о схожести с предыдущей частью, важным моментом стало заявление об отсутствии кораблей. Но эту проблему решили выходом сайд игры изгой.

Итак, говоря о самой игре, разработчик сделал большой акцент на введение нового кооперативного режима, который, судя по всему, не мало повлияет на общий геймплей и ощущения от игры.

Разработчики не обошли стороной и такой момент как сбор вещичек в игре. Если верить информации, то если раньше это было просто сбором для того чтобы просто обследовать город, то сейчас это будет неслабым путем, чтобы открыт дополнительные миссии. Иными словами, поиском собиралочек (collectibles) вы удлиняете себе геймплей дополнительными миссиями, а не простым и однотипным путешествием. Примером стало нахождение газетки, после которой на карте станет доступна иконка с новым заданием. Из других моментов, это встречи с реально существующими лицами, к примеру, был назван Александр Дюма.

Основным акцентом проекта стала его историческая составляющая. «Возвращение к истокам», вы можете принять участие во многих значимых моментах той эпохи, также как встретить современников, просто прогуливаясь по просторам игрового мира.

Я также поговорил и о самих миссиях в игре. Наверное, самой крупной проблемой всех ассасинов была именно однотипность заданий. И меня, конечно, интересовало положение этих дел в новой игре. Могу сказать, что меня успокоили, сказав, что если принцип найди и убей остался прежним, то подход и способы решения данной задачи сильно поменялись. И разнообразию быть.

В конце я спросил и про возможность старых компьютеров потянуть данный проект на своем борту. Как ни странно, разработчик сказал, что наша задача поставить игру широкому кругу пользователей, тогда как многие другие делают акцент на современность. Но, несмотря на обещание того, что многие смогут испытать себя в шкуре французского революционера, Юбисофт Киев много работает с крупными компаниями вроде Nvidia, чтобы внедрить самые новые технологии, для улучшения картинки. И да он подтвердил тот факт, что игры на компьютере всегда будут красивее, чем на консолях, благодаря таким соглашениям.

Затронул я также тему онлайн составляющей и защиты. Все мы знаем, что Юбисофт вкладывает немалые усилия для защиты своих продуктов от пиратства, и этот будет не исключением, но проклятие Стима этой игре не грозит, пройти компанию в офлайне можно будет спокойно и без проблем. Соответственно целый новый ряд разработчиков сейчас занимается новым он-лайном и коопом данного проекта.

Меня как фаната серии интересовал вопрос возвращения, возможности пережить противостояние тамплиеров и ассасинов и в наше время, продолжение истории Дезмонда или хотя бы его соратника. Здесь вопрос остался неосвещенным.

Сам разработчик сказал, что он крайне рад получившемуся проекту, даже наиграл уже десяток часов. Он советует приобрести новую игру каждому, ведь по количеству проделанной работы он понимает, что эта игра действительно стоящая!

2216 просмотров

Комментарии - 1

pancir1mgn

10.10.14 - 16:26

#1

Добавил бы картинок, а то многие боятся стенки текста.

Матчи

22.11

19:00

2:1

Alternate aTTaX

PDC #12

0

21.11

18:00

1:2

The Imperial

PDC #12

0

17.11

22:30

2:1

Prodota Gaming

PDC #12

0

14.11

21:00

2:0

Comanche

PDC #12

0

09.11

22:00

1:2

Skorokhod+4

D2CL #9

0

09.11

19:00

2:1

Sanguine Sharks

PDC #12

0

08.11

23:00

1:0

DX

D2CL #9

0

07.11

19:00

1:3

F.R.I.E.N.D.S.

PDC #11

0

Все матчи

Блоги

Привет всем читателям сайта team-empire.org! Меня зовут Кирилл, я веду @team_empire вот уже 5 лет. До этого занимался еще и имперским facebook, но мне он надоел. Я не учился на маркетолога и узнавал все тонкости SMM либо сам, либо на непосредственной работе.

Зачем здесь этот блог?
Возможно, я достиг того уровня, на котором можно начинать делиться личным опытом, точно так же, как в свое время делились опытом и знаниями со мной. Надеюсь, что для тех, кому интересен @team_empire, SMM в целом и небольшое закулисье организации Team Empire, этот блог понравится. Сразу спешу предупредить, что стиль повествования у меня хромает, да и по русскому в школе всегда была тройка. Со 140 символами мне привычней. Сорян.

Читать полностью
Все блоги

Интервью

Предлагаем вашему внимание увлекательное интервью с менеджером состава  Team Empire по дисциплине Dota 2 Дмитрием «Korb3n» Беловым, в котором было поднято множество самых интересных вопросов. Дмитрий рассказал о различных аспектах своей работы, приоткрыл завесу над тайной изменения ростера коллектива, а также поделился о мнению по множеству тем.

Читать полностью
Все интервью

Вход

E-mail

Пароль

Забыли пароль?
Вход
Вы успешно авторизованы

Войти через