Чуть меньше недели прошло с того времени, как все игроки и любители StarCraft II смогли насладиться долгожданным Heart of the Swarm. Некоторые начали играть в день релиза впервые, некоторые уже успели сыграть сотни ладдерных баталий на стадии бета-теста.
Крупные турниры сразу же переключились на HotS. В начале марта завершился Intel Extreme Masters: Global Final, а буквально в эти выходные прошел очередной этап MLG и не менее значимые для СНГ-сцены - Ritmix OGIC 3 и квалификация на Techlabs Moscow.
Мы увидели в действии разнообразные матчапы и стратегии, смогли сделать для себя некоторые выводы и составить представление о балансе нового аддона в целом. Но что же думают о нем сами игроки? Ньюсмэйкеры с портала "Клик-шторм" попытались решить эту задачу и задали всем провокационный вопрос: "Стали ли зерги слабее в HotS?".
Давайте посмотрим какие же ответы они получили.
Дмитрий "Empire.Happy" Костин:
"Я почти не играл в бета-версию HotS, так как не видел в этом смысла, поэтому сейчас, когда игра только вышла, я не готов ответить на этот вопрос".
Павел "Empire.Brat_OK" Кузнецов:
"Мне кажется, зерги не стали слабее, так как им усилили раннюю стадию с помощью спорок без эволюшена, оверлордам дали апгрейд на скорость и апгрейд на закопку до леера. В средней стадии очень хорошо усилили гидру. Теперь гидра и роачи могут спокойно использоваться как стандарт, так как вайпер на т3 очень хорошо их усиливает против механизации, а против пехоты, так же как и в WoL, можно добавлять инфесторов. Ещё очень сильными стали ультралы, что малоприятно. ) Однако, в ТвЗ стало проще играть, так как оба могут уйти в эко и не бояться быть убитыми на девятой минуте".
Артем "Anexis.Verdi" Авраменко:
"Зерги стали сильнее".
Алексей "RoX.KIS.Abver" Друнин:
"Зерги стали слабее".
Сергей "RoX.KIS.Pomi" Родионов:
"Если расценивать баланс, то если в Wol был баланс, то все равны. Если в HotS баланс и все равны, то тогда можно сказать, что зерги стали сильнее по сравнению с WoL. Но и остальные тоже сильнее стали. А так, я не думаю над такими вопросами, если честно. Профи вообще об этом думать не должен. Если зергов было много в призах, это не значит, что они были сильнее. Просто какой-то талантливый игрок подал пример. Зергов было много, и они выигрывали. Прошло бы года три, и всё бы могло поменяться без изменения баланса".
Артем "Virtus.pro|sLivko" Гаравцов:
"На мой взгляд, игра стала более интересной. Под влиянием новых юнитов игроки вынуждены сменить свои стили и поведение в игре. Если говорить конкретнее, то зерги вынуждены атаковать, так как из-за наличия 15 ренжовых 95 дмжовых темпестов, брудлордами уже не покамперишь, хотя тосы действительно нуждались в подобном юните. Его наличие меня вовсе не пугает, драться можно, НО! войдрей это отдельный разговор, 64 дмж \ 2 секунды против 20 дмж \ 2 сек у кораптора, слишком огроменная разница. Плюс наличие саппорт юнитов архонов и штормов (80 дмж против 30 фангла) превращает макроигру в ад... Остальные измения меня вполне устраивают, гонщики-медиваки на мой взгляд, должны юзать свой суперспид за 25-50 маны. Это внесет коррективу в игру, хотя и сейчас вполне неплохо. В любом случае, расстановка сил на про-сцене мало изменится, год теранов не настал, за патч-зергами сила, так что have fun, приходите на Teсh Labs".
Константин "cSc.Turuk" Аржавитин:
"Нет. Сейчас куда проще играть с зергами, чем в WoL. Надеюсь, так и останется".
Lukas "NEX.Delphi" Hilgers:
"Считаю, что Starcraft 2 стала значительно лучше и динамичнее. Играть гораздо веселее, по крайней мере, за зергов. Но, думаю, это верно и для других рас. В балансе, всё же, нужно поправить несколько вещей, например, мины, скоростные медиваки и войдрейды. Зергу, думаю, не нужно ничего сильно ослаблять в данный момент, поскольку, по мнению большинства, зерга можно побеждать. Если что и можно ослабить у зергов, так это муталисков. Но в этом я не уверен".
Ilyes "EG.Stephano" Satouri (из интервью сайту gosugamers на MLG Winter):
"У терранов слишком много вариантов для хараса, зерг просто не может атаковать".
Источник: click-storm
Комментарии - 1