Seagate

1 2 3 4 5

Регламент отборочных TechLabs по Dota2

01.02.2013

Sergey «anahronix» Bykovskiy
новости

 

1. Регистрация.

1.1 Команда должна состоять минимум из 5 участников.
1.2 На турнире разрешена одна замена, запасной игрок тоже должен состоять в команде.
 

2. Общение: пред матчевое и во время турнира.

2.1 Для координации между командами  используется чат Steam группы 
http://steamcommunity.com/groups/EmpireTV_org

2.2 Во время турнира в чате происходит общение с судьями и непосредственно с капитанами команд.

3. Создание игры, правила и игровые настройки.

3.1 Турнир проходит в формате 5 на 5.
3.2 Матчи проходят в формате bo1 , финал проходит в формате бо3.
3.3 Игра создается командой, которая находится сверху по сетке. Команда зашедшая в комнату, выбирает сторону.
3.4 При спорных ситуациях решение принимает судья турнира.
3.5 Пароль в игре создается из тегов играющих команд по схеме: тег создающей команды и тег приглашённой команды. Например: встречаются команды ABC и CBA - пароль на игру будет выглядеть следующим образом - abcvscba.
3.6 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
3.7 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.8 Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
3.9 Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
3.10 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
3.11 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
3.12 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

3.13 Игровые настройки для русского клиента:
Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Европа
Пароль: по описанной выше схеме
Разрешить наблюдение - разрешить

3.13 Игровые настройки для английского клиента:

Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Europe
Password: по описанной выше схеме
Spectators – enabled

4. Зрители в игре:

4.1 Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.
4.2 Команды не имеют права отказать стримерам и судьям находиться в игре. При нарушении этих правил - судья вправе отменить матч и назначить переигровку.
4.3 На стриме должна быть установлена задержка прямой трансляции не менее двух минут.

5. Процедура завершения матча:

5.1. Уничтожение трона является победой в матче.
5.2. Если команда противников добровольно вышла из игры, то это также считается победой.
5.3. После завершения матча как выигравшая, так и проигравшая сторона должна оповестить судью об итоге матча.

6. Техническое поражение:

6.1. При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 10 минут ждать оппонентов.
6.2. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 15 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено.
6.3. По прошествии этого времени необходимо предоставить скриншот на котором должно быть видно отсутствие игрока (или команды) оппонентов на протяжении установленного времени.
6.4. За оскорбления противников команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить скриншот с оскорблениями.
6.5 По всем вопросам связанным с задержками – обращаться к судьям турнира.

7. Дисконнекты:

7.1. При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5ти минут, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 5ти минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.
7.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.
7.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.
7.5. В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие победу.

8. Замены:

8.1. Между играми команды имеют право произвести замену игроков.

По всем спорным моментам, не прописанным в правилах, игроки могут обратиться к судьям. Решения судей считаются окончательными и не обсуждаются.

Источник  - resp.su

5380 просмотров

Комментарии - 0

Матчи

22.11

19:00

2:1

Alternate aTTaX

PDC #12

1

21.11

18:00

1:2

The Imperial

PDC #12

0

17.11

22:30

2:1

Prodota Gaming

PDC #12

0

14.11

21:00

2:0

Comanche

PDC #12

0

09.11

22:00

1:2

Skorokhod+4

D2CL #9

0

09.11

19:00

2:1

Sanguine Sharks

PDC #12

0

08.11

23:00

1:0

DX

D2CL #9

0

07.11

19:00

1:3

F.R.I.E.N.D.S.

PDC #11

0

Все матчи

Блоги

Привет всем читателям сайта team-empire.org! Меня зовут Кирилл, я веду @team_empire вот уже 5 лет. До этого занимался еще и имперским facebook, но мне он надоел. Я не учился на маркетолога и узнавал все тонкости SMM либо сам, либо на непосредственной работе.

Зачем здесь этот блог?
Возможно, я достиг того уровня, на котором можно начинать делиться личным опытом, точно так же, как в свое время делились опытом и знаниями со мной. Надеюсь, что для тех, кому интересен @team_empire, SMM в целом и небольшое закулисье организации Team Empire, этот блог понравится. Сразу спешу предупредить, что стиль повествования у меня хромает, да и по русскому в школе всегда была тройка. Со 140 символами мне привычней. Сорян.

Читать полностью
Все блоги

Интервью

Предлагаем вашему внимание увлекательное интервью с менеджером состава  Team Empire по дисциплине Dota 2 Дмитрием «Korb3n» Беловым, в котором было поднято множество самых интересных вопросов. Дмитрий рассказал о различных аспектах своей работы, приоткрыл завесу над тайной изменения ростера коллектива, а также поделился о мнению по множеству тем.

Читать полностью
Все интервью

Вход

E-mail

Пароль

Забыли пароль?
Вход
Вы успешно авторизованы

Войти через