Seagate

1 2 3 4 5

Обзор: Team Empire vs 3DMAX (Raidcall League)

16.02.2013

Shalva «Ben1to» Torchinava
новости

Доброго времени суток всем, дорогие друзья! Представляем вашему вниманию новую рубрику на нашем сайте, в которой мы будем разбирать игры всеми нами любимой команды.

Предлагаем вам вспомнить одну из лучших игр начала месяца нашей команды против набирающей обороты  3DMAX.

Как известно, сейчас на Азиатской DotA 2-сцене небольшое затишье перед финалом G-league, но в Европе проходит несколько турниров, к которым, судя по всему, команды относятся не слишком серьёзно, а потому за ними интересно наблюдать с точки зрения необычности и "фановости" пиков, курьёзной игры и смешных фейлов, стихийности игрового процесса. Таким образом, уважаемые друзья, вас ожидает море веселья в данном обзоре!

Предматчевые ожидания

The Radiant 3DMAX       The Dire Team Empire      
 Lone Druid  Bane
 Nyx Assasin  Magnus
 Rubick  Void
 Moon Rider  Dark Seer
 Shadow Demon  Undying


Рассмотрим пики каждой из команд. Итак, у команды 
 3DMAX имеются соло-хард  Lone Druid, который будет делать грязь своим медведем, пуля им крипов. После того, как саппорты соперников отправится на ганги, он спокойно доберёт упущенную экспу и голд (главное не умереть от  Void'а). В миде стоит  Rubick, один из ключевых героев Radiant'ов, которому нужно будет показать высокий уровень игры (обилие скиллов для воровства прямо говорит об этом). Удачно украденный и скастованный Reverse Polarity, Chonosphere, Vacuum или Tombstone могут сыграть ключевую роль в драке. В лёгкой стоит трипла с  Moon Rider, которая в играх 3DMAX собирается через Midas. 2 саппорта,  Nyx и  Shadow Demon, после того как  Dark Seer ушёл в свой лес, моментально перетянулись на другие линии (гангать мид и помогать  Druid'у на топе). В целом у команды имеется не слишком высокий потенциал для драк, который компенсируется  Rubick'ом (но здесь большую роль играет личный скилл и везение). Остальные герои, не считая  Moon Rider, имеют сильные точечные скиллы и заточены под вырезание одного героя соперника. Также, у  3DMAX есть огромный плюс - гигантский лейт потенциал.  Moon Rider и  Lone Druid вкупе с Disruption'ом  Shadow Demon'а - комментарии излишни.

Теперь о наших ребятах из 
 Team Empire: соло-хард  Dark Seer, с первых минут ушедший в свой лес,  Magnus в миде (сильный и неприятный герой, спамящий Shockwave и трудноубиваемый на гангах), и трипла с большим потенциалом:  Void,  Undying и Bane. На low lvl'ах такой трипле убить соперника нелегко, но у них есть другой важный плюс - их сложно загангать (помним про перетянувшихся саппортов Radiant'ов). Итак, в целом пик ориентирован на Team fight'ы (vacuum+reverse, polarity+прокаст, Unduying'a+Chronosphere). Важно быстро убить  Rubick'а, чтобы он не украл какой-либо важный скилл. Лейт потенциал скорее слабее, чем у их оппонентов, но  Void под баффом  Magnus'а и поддерживаемый лонг дизейблами  Ban'а может сотворить многое. Итак, керри в лёгких будут фрифармить,  Rubick и  Magnus напрягать друг друга нюками и опасаться гангов, а основной экшн будет происходить в мид геймовых драках - вперёд к просмотру!

Игра

4 минута

6 минута

18 минута

22 минута

24 минута

28 минута

30 минута

39 минута

52 минута

54 минута

58 минута

Подведем итоги

Почти час длилась эта напряжённая и при том забавная игра: много фарма, обилие артефактов, драки и перевороты - всё это можно было наблюдать достаточно долго. Победителем оказалась команда  Team Empire - опыт взял своё (6 слотов и 438 крипов на  Void'е тоже внесли свою лепту).

Итак, что же помогло им победить? Разберем по пунктам.

1. Это очевидно неудачная игра за  Moon Rider команды  3DMAX: ну не нужно её юзать через Midas, провально это. В итоге имеем хорошо нафармившего керри, но абсолютно уязвимого и имеющего счёт 2-11.

2. Блестящее исполнение  Dark Seer'а и как вывод - либо банить, либо сильно гнобить.

3. Артефакты саппортов  3DMAX совсем не радуют. Лучше было собрать артефакты на плотность и купить по Ghost Scepter'у.

Вердикт - команде необходимо анализировать и исправлять очевидные ошибки. Без этого никак.

Заключение.

Зрелищная и забавная - так можно охарактеризовать данную игру, от подобных турниров большего ожидать и не следует. Но ведь нам, болельщикам и любителям DotA 2, зрелищность важна в первую очередь! RaidCall, The Premier LeagueThe Defense - все эти турниры предоставляют возможность приятно и весело провести время за просмотром подобных полуфановых игр. Поблагодарим команды за игру и пожелаем дальнейших успехов, а вам, дорогие пользователи нашего портала - желаем море положительных эмоций!

3096 просмотров

Комментарии - 7

IceBerg

16.02.13 - 22:23

#1

Красава =))

Edik Sweet

17.02.13 - 06:17

#2

хороший обзор!

pancir1mgn

17.02.13 - 07:17

#3

красиво сделали :D

criminalPanda

17.02.13 - 17:45

#4

большую работу проделали ++

Матчи

22.11

19:00

2:1

Alternate aTTaX

PDC #12

1

21.11

18:00

1:2

The Imperial

PDC #12

0

17.11

22:30

2:1

Prodota Gaming

PDC #12

0

14.11

21:00

2:0

Comanche

PDC #12

0

09.11

22:00

1:2

Skorokhod+4

D2CL #9

0

09.11

19:00

2:1

Sanguine Sharks

PDC #12

0

08.11

23:00

1:0

DX

D2CL #9

0

07.11

19:00

1:3

F.R.I.E.N.D.S.

PDC #11

0

Все матчи

Блоги

Привет всем читателям сайта team-empire.org! Меня зовут Кирилл, я веду @team_empire вот уже 5 лет. До этого занимался еще и имперским facebook, но мне он надоел. Я не учился на маркетолога и узнавал все тонкости SMM либо сам, либо на непосредственной работе.

Зачем здесь этот блог?
Возможно, я достиг того уровня, на котором можно начинать делиться личным опытом, точно так же, как в свое время делились опытом и знаниями со мной. Надеюсь, что для тех, кому интересен @team_empire, SMM в целом и небольшое закулисье организации Team Empire, этот блог понравится. Сразу спешу предупредить, что стиль повествования у меня хромает, да и по русскому в школе всегда была тройка. Со 140 символами мне привычней. Сорян.

Читать полностью
Все блоги

Интервью

Предлагаем вашему внимание увлекательное интервью с менеджером состава  Team Empire по дисциплине Dota 2 Дмитрием «Korb3n» Беловым, в котором было поднято множество самых интересных вопросов. Дмитрий рассказал о различных аспектах своей работы, приоткрыл завесу над тайной изменения ростера коллектива, а также поделился о мнению по множеству тем.

Читать полностью
Все интервью

Вход

E-mail

Пароль

Забыли пароль?
Вход
Вы успешно авторизованы

Войти через